Alcodeclarant

Switch to desktop Register Login

 

С 01 июля 2015 года в Москве вводится новый налог ТОРГОВЫЙ СБОР. В срок до 07 июля необходимо встать на учет в налоговую по месту торговли.

 Оригинальный текст Закона 62 от 14.12.2014 г . 

Организации и индивидуальные предприниматели, которые осуществляют торговую деятельность, обязаны представить в налоговый орган уведомления о постановке на учет в качестве плательщика торгового сбора в Москве не позднее 7 июля 2015 года. И по истечении каждого квартала его уплачивать.

 

Организации и ИП, осуществляющие торговлю без регистрации в качестве плательщика торгового сбора будут оштрафованы в размере 10 % процентов от доходов (но не менее 40 000 руб). Также для должностных лиц возможен и административный штраф от 2000 до 3000 рублей.

Предлагаем Вам облегчить процедуру регистрации в ФНС в качестве плательщика торгового сбора.

Зарегистрируем Вас в день обращения к нам!

От Вас необходимы следующие документы:

  1. ИНН организации (для ИП - ИНН физлица) - скан
  2. ОГРН организации (для ИП - ОГРН ИП) – скан
  3. Доверенность (для ИП нотариально заверенная) - скан, (позже оригинал необходимо предоставить в ФНС)

И ответить на несколько вопросов:

  1. Код ОКТМО
  2. Выберите вид предпринимательской деятельности, которой занимается Ваша фирма:

Код вида предпринимательской деятельности

Виды предпринимательской деятельности

01

Торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющиеся автозаправочными станциями)

02

Торговля через объекты нестационарной торговой сети

03

Торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы

04

Торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада

05

Деятельность по организации розничных рынков

 3. Выберите объект осуществления торговли:

Код вида объекта осуществления торговли

 

01

Магазин

02

Павильон

03

Розничный рынок

04

Киоск

05

Торговая палатка

06

Торговый автомат (вендинговый автомат)

07

Автомагазин (торговый автофургон, автолавка)

08

иное

4.Название Вашей торговой точки и адрес где она расположена.

5.Основание пользования: собственность или аренда.

6.Кадастровый номер здания

7.Номер разрешения на размещение нестационарного объекта торговли

8.Кадастровый номер помещения

9.Кадастровый номер земельного участка (указывается в случае осуществления деятельности по организации розничных рынков

10.Площадь торгового зала (розничного рынка) объекта осуществления торговли (кв.м.)

 

Стоимость регистрации - 1 100 рублей. Работаем без предоплаты.

Стоимость консультации 1 500 руб/час. Тарификация кратна 10 минутам.

 

Остались вопросы? Звоните прямо сейчас

8(499)653-86-59 доб. 120 Ирина

Обновлено 30.06.2015 03:04

Просмотров: 3715

Журнал учета

Информационное сообщение о форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения

19 июня подписан приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка № 164 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения".

Приказ предусматривает, что утвержденная им новая форма журнала учета объема розничной продажи алкогольной, а также порядок ее заполнения, вступают в силу с 1 января 2016 года.

Кроме того, новый приказ отменяет ранее утвержденный приказ Росалкогольрегулирования от 23 мая 2014 г. № 153 "О форме журнала учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции и порядке его заполнения".

Таким образом, участникам алкогольного рынка, осуществляющим розничную продажу алкогольной и спиртосодержащей продукции необходимо будет осуществлять ведение журнала учета объема розничной продажи указанной продукции, начиная с 1 января 2016 г.

В настоящее время приказ Росалкогольрегулирования от 19 июня 2015 г. № 164 направлен в Министерство юстиции Российской Федерации для его государственной регистрации и официального опубликования.

Обновлено 24.06.2015 07:29

Просмотров: 389

Публичная оферта

Скачать в формате MS Wod

Договор-оферта

на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции

г. Москва

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1 ООО «Алсион», именуемое в дальнейшем «Исполнитель»,  в лице Генерального директора Кобеца Алексея Васильевича, действующего на основании Устава,  адресует настоящий Договор-оферту на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту «Договор-оферта») любому юридическому лицу, чья воля будет выражена уполномоченным представителем, выразившим готовность воспользоваться услугами Исполнителя (далее по тексту «Заказчик»).

1.2 Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя к заключению договора на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту – «Услуги») и содержит все существенные условия договора

1.3. Акцептом Договора-оферты является начало предоставления Заказчиком Исполнителю информации, необходимой для выполнения Услуг или предоплата Услуг.

1.4. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п.1.3. Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора-оферты в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.

1.5. Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в п.1.3. равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

1.6. Совершая действия по акцепту Договора-оферты Заказчик гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем.

1.7. Договор-оферта не может быть отозван.

1.8. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту – «Стороны»), сохраняя при этом полную юридическую силу.

 

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги:

- составление и проверка файлов деклараций в формате xml с помощью программ Алсион-Алко и Декларант-Алко;                                                                                                                              

- отправка отчетов в региональный и федеральный отделы ФСРАР в электронном виде через сайты этих организаций (при наличии ключа электронной подписи «Заказчик»а);

- отправка деклараций в формате xmlклиенту;

- получение квитанций и протоколов форматно-логического контроля, подтверждающих принятие отчетов в ФСРАР;

- подготовка и сдача корректирующих деклараций;

2.2.      Исполнитель выполняет Услуги либо в офисе Исполнителя, либо в офисе Заказчика или удаленным доступом через Интернет по предварительному соглашению с Заказчиком.

2.3 Обмен информации будет происходить в электронном виде, посредством электронной почты. Электронная почта Исполнителя - office@alsion.su.

2.4. В случае смены электронного адреса Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о смене  адреса в течение 1 (одного) рабочего дня. В случае не уведомления (несвоевременного уведомления) Исполнителя Заказчиком о смене электронного адреса, документы Заказчика, отправленные по предыдущему электронному адресу, будут считаться переданными Заказчику  надлежащим образом  и принятыми.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

3.1.  Исполнитель обязуется выполнить свои обязательства по Договору-оферте в течение 15-и рабочих дней с момента передачи Заказчиком всей необходимой информации.

3.2. Исполнитель обязан назначить ответственного сотрудника для приема информации от Заказчика, которая передается Заказчиком Исполнителю в рамках настоящего Договора-оферты.

 

4.ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ.

4.1.            Заказчик обязан назначить ответственного сотрудника для постановки и приемки задач, связанных с настоящим Договором-офертой.

4.2.            Заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию (согласно Приложениям №2,3) в течении пяти рабочих дней после окончания отчетного квартала.

4.3.            Заказчик обязан проверить данные, предоставляемые Исполнителем в файле «Реестр поставщиков» (названия, ИНН, КПП, объемы) в течение 24 часов с момента их получения и письменно подтвердить либо указать на неточности. В случае отсутствия письменного возражения, декларация считается сформированной верно.

4.4.            Заказчик обязан проверить получение от Исполнителя квитанций о принятии деклараций не позднее 18-ого числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала. В случае неполучения квитанций Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя.

4.5.            В случае нахождения ключа электронной подписи Заказчика у самого Заказчика, он обязан проверить получение файлов деклараций в формате xml.

 

5. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

 

5.1. Заказчик оплачивает вызовы специалиста Исполнителя согласно тарифам, установленным в Приложении №1 к настоящему Договору-оферте

5.2. Для срочных работ тариф увеличивается на 50% от цен указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору-оферте.

5.3. Заказчик оплачивает оказанные услуги на расчетный счет Исполнителя на основании счетов, актов, счетов-фактур Исполнителя. Счета выставляются БЕЗ  НДС,

5.4. Оплата производится Заказчиком не позднее 7 (семи) банковских  дней после получения счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

5.5. При выполнении услуг по настоящему Договору-оферте  Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения от Исполнителя подписанных с его стороны актов оказанных услуг (далее - акты), обязан направить Исполнителю подписанные акты или письменно мотивировать отказ от приемки оказанных услуг.

5.6. В случае, если по истечении указанного в п.4.5 срока, письменный отказ (или его копия по факсу с подтверждением) о приемке оказанных услуг не был получен Исполнителем, акты считаются подписанными.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

6.1. Стороны обязуются соблюдать строгую конфиденциальность в отношении полученной в ходе исполнения Договора-оферты коммерческой информации и принимать все возможные меры, чтобы предохранять полученную информацию от разглашения.

6.2. Конфиденциальной информацией по Договору-оферте будет считаться вся информация, которая содержится на носителях информации, полученных Исполнителем от Заказчика в ходе оказания услуг в соответствии с Договором-офертой.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

7.1. Исполнитель не несет ответственности за корректность и целостность данных Заказчика, предоставленных Заказчиком Исполнителю на любых носителях информации.

7.2 В случае привлечения Заказчика к административной ответственности, вследствие несвоевременной или некорректной подачи отчетов в ФСРАР по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере не превышающем стоимости услуг Исполнителя по подготовке деклараций за один квартал.

7.3. В