Alcodeclarant

Switch to desktop Register Login

Публичная оферта

Скачать файл в формате Word

 

Договор-оферта

на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции


г. Москва

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

 

1.1 ООО «Алсион», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», в лице Генерального директора Кобеца Алексея Васильевича, действующего на основании Устава, адресует настоящий Договор-оферту на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту «Договор-оферта») любому юридическому лицу, чья воля будет выражена уполномоченным представителем, выразившим готовность воспользоваться услугами Исполнителя (далее по тексту «Заказчик»).

1.2 Договор-оферта является официальным предложением Исполнителя к заключению договора на подготовку и сдачу деклараций об объемах продажи алкогольной продукции (далее по тексту – «Услуги») и содержит все существенные условия договора

1.3. Акцептом Договора-оферты является начало предоставления Заказчиком Исполнителю информации, необходимой для выполнения Услуг или предоплата Услуг.

1.4. Осуществляя акцепт Договора-оферты в порядке, определенном п.1.3. Договора-оферты, Заказчик гарантирует, что ознакомлен, соглашается, полностью и безоговорочно принимает все условия Договора-оферты в том виде, в каком они изложены в тексте Договора-оферты, в том числе в приложениях к Договору-оферте, являющихся неотъемлемой частью Договора-оферты.

1.5. Заказчик понимает, что акцепт Договора-оферты в порядке, указанном в п.1.3. равносилен заключению договора на условиях, изложенных в Договоре-оферте.

1.6. Совершая действия по акцепту Договора-оферты Заказчик гарантирует, что он имеет законные права вступать в договорные отношения с Исполнителем.

1.7. Договор-оферта не может быть отозван.

1.8. Договор-оферта не требует скрепления печатями и/или подписания Заказчиком и Исполнителем (далее по тексту – «Стороны»), сохраняя при этом полную юридическую силу.

 

2.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

 

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику следующие услуги:

- составление и проверка файлов деклараций в формате xml с помощью программы Алсион-Алко;          

- отправка отчетов в органы исполнительной власти субъекта РФ по месту регистрации организации или ИП и в ФСРАР в электронном виде через сайты этих организаций (при наличии ключа электронной подписи «Заказчика»);

- отправка деклараций в формате xmlклиенту;

- получение квитанций и протоколов форматно-логического контроля, подтверждающих принятие отчетов в ФСРАР и органом исполнительной власти субъекта РФ по месту регистрации организации или ИП;

- подготовка и сдача корректирующих деклараций;

2.2.      Исполнитель выполняет Услуги либо в офисе Исполнителя, либо в офисе Заказчика или удаленным доступом через Интернет по предварительному соглашению с Заказчиком.

2.3 Обмен информации будет происходить в электронном виде, посредством электронной почты. Электронная почта Исполнителя - office@alsion.su.

2.4. В случае смены электронного адреса Заказчик обязуется уведомить Исполнителя о смене адреса в течение 1 (одного) рабочего дня. В случае не уведомления (несвоевременного уведомления) Исполнителя Заказчиком о смене электронного адреса, документы Заказчика, отправленные по предыдущему электронному адресу, будут считаться переданными Заказчику надлежащим образом и принятыми.

 

3. ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

 

3.1.  Исполнитель обязуется выполнить свои обязательства по Договору-оферте в течение 15-и рабочих дней с момента передачи Заказчиком всей необходимой информации.

3.2. Исполнитель обязан назначить ответственного сотрудника для приема информации от Заказчика, которая передается Заказчиком Исполнителю в рамках настоящего Договора-оферты.

 

4.ПОРЯДОК И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗАКАЗЧИКОМ.

 

4.1. Заказчик обязан назначить ответственного сотрудника для постановки и приемки задач, связанных с настоящим Договором-офертой.

4.2. Заказчик обязан предоставить всю необходимую информацию (согласно Приложениям №2,3) в течении пяти рабочих дней после окончания отчетного квартала.

4.3. Заказчик обязан проверить данные, предоставляемые Исполнителем в файле «Реестр поставщиков» (названия, ИНН, КПП, объемы) в течение 24 часов с момента их получения и письменно подтвердить либо указать на неточности. В случае отсутствия письменного возражения, декларация считается сформированной верно.

4.4. Заказчик обязан проверить получение от Исполнителя квитанций о принятии деклараций не позднее 18-ого числа месяца, следующего за окончанием отчетного квартала. В случае неполучения квитанций Заказчик обязан уведомить об этом Исполнителя.

4.5. В случае нахождения ключа электронной подписи Заказчика у самого Заказчика, он обязан проверить получение файлов деклараций в формате xml.

 

5. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЯ.

 

5.1. Заказчик оплачивает вызовы специалиста Исполнителя согласно тарифам, установленным в Приложении №1 к настоящему Договору-оферте

5.2. Для срочных работ тариф увеличивается на 50% от цен, указанных в Приложении № 1 к настоящему Договору-оферте.

5.3. Заказчик оплачивает оказанные услуги на расчетный счет Исполнителя на основании счетов, актов, счетов-фактур Исполнителя. Счета выставляются БЕЗ НДС,

5.4. Оплата производится Заказчиком не позднее 7 (семи) банковских дней после получения счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур Исполнителя. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.

5.5. При выполнении услуг по настоящему Договору-оферте Заказчик в течение 10 календарных дней со дня получения от Исполнителя подписанных с его стороны актов оказанных услуг (далее - акты), обязан направить Исполнителю подписанные акты или письменно мотивировать отказ от приемки оказанных услуг.

5.6. В случае, если по истечении указанного в п.4.5 срока, письменный отказ (или его копия по факсу с подтверждением) о приемке оказанных услуг не был получен Исполнителем, акты считаются подписанными.

6. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

 

6.1. Стороны обязуются соблюдать строгую конфиденциальность в отношении полученной в ходе исполнения Договора-оферты коммерческой информации и принимать все возможные меры, чтобы предохранять полученную информацию от разглашения.

6.2. Конфиденциальной информацией по Договору-оферте будет считаться вся информация, которая содержится на носителях информации, полученных Исполнителем от Заказчика в ходе оказания услуг в соответствии с Договором-офертой.

 

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

 

7.1. Исполнитель не несет ответственности за корректность и целостность данных Заказчика, предоставленных Заказчиком Исполнителю на любых носителях информации.

7.2. В случае привлечения Заказчика к административной ответственности, вследствие несвоевременной или некорректной подачи отчетов в ФСРАР по вине Исполнителя, Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком в размере, не превышающем стоимости услуг Исполнителя по подготовке деклараций за один квартал.

7.3. Все споры, возникающие по настоящему Договору-оферте, Стороны будут разрешать путем переговоров. Если Стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде города Москвы.

 

8. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ПОРЯДОК ОТЗЫВА ДОГОВОРА-ОФЕРТЫ.

 

8.1. Договор-оферта действует с момента акцепта Договора-оферты, согласно п.1.3 и до момента полной оплаты Заказчиком счетов на оплату за оказанные услуги.

 

9. ФОРС-МАЖОР

 

9.1 «Стороны» освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по «Договору» в случае, если неисполнение обязательств явилось следствием действий непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, землетрясения, забастовки, войны, действий органов государственной власти или других, независящих от «Сторон» обстоятельств.

 

10. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

 

10.1. «Стороны» признают, что, если какое-либо из положений Договора-оферты становится недействительным в течение срока его действия вследствие изменения законодательства, остальные положения Договора-оферты обязательны для «Сторон» в течение срока действия Договора-оферты.

 

 

11. РЕКВИЗИТЫ «ИСПОЛНИТЕЛЯ»

 

ООО «АЛСИОН»                                                                        

ИНН/КПП 7729593344/770101001                                               ­­­

р/с 40702810480030437101                                                          

к/с 30101810400000000555                                                          

в ПАО «Промсвязьбанк» г. Москва                                             

БИК 044525555                                                                           

Юр. адрес: 101000, г. Москва

Кривоколенный переулок д.5 стр. 4                                             

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.                                                                

Тел.: (495) 545-69-11

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

 

К Договору-оферте

 

Настоящее приложение определяет размер стоимости выполненных работ и оказанных услуг и является неотъемлемой частью Договора-оферты

 

Стоимость подготовки и сдачи декларации по форме №11 (алк. продукция кроме пива)

400 руб. за одного поставщика (но не менее 1000 руб. за декларацию)

Стоимость подготовки и сдачи декларации по форме №12 (пиво)

400 руб. за одного поставщика (но не менее 1000 руб. за декларацию)

Стоимость сбора информации от поставщиков для формирования деклараций по формам №11,12

300 руб. за одного поставщика

Стоимость получения сертификата КЭП и средства крипзащиты

3 700 руб.(одна организация)

Стоимость сдачи корректировочных деклараций  по вине Заказчика

от 150 до 400 руб/поставщик, в зависимости от сложности корректировки

 

 

Система скидок:

- При стоимости подготовки деклараций более 10 000 (Десять тысяч) рублей в квартал на сумму, превышающую десять тысяч рублей предоставляется скидка 50%;

- При оплате услуг Исполнителя на год вперёд предоставляется скидка 15%;

- Скидки по предыдущим двум пунктам не исключают одна другой. 

© 2013 Алсион

Top Desktop version